Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
1 682 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стать маркетологом: онлайн-курсы, семинары и вебинары октября

Октябрь — старт бизнес-осени и 31 день постоянной загрузки. Поэтому дайджест онлайн-курсов для маркетологов в этом месяце сухой и по делу. Никаких ответвлений: только маркетинг, только хардкор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

stat_marketologom_onlain_kursy_seminary_

Бесплатные онлайн-курсы для маркетологов в октябре

  • “Психология сознания” на Coursera. Программа длится 10 недель и рассказывает о принципах работы сознания: мотивах поведения и восприятия информации. В общем, идеальное пособие для знакомства с нейромаркетингом Первое занятие — 30 сентября.
  • “Яндекс.Директ подготовка к сертификации” от “Нетологии”. Старт —12 октября. Курс по контекстной рекламе для новичков. Занятия ведет руководитель по развитию крупного интернет-агентства. Ожидаем много кейсов.
  • “Защита интеллектуальной собственности” на платформе Lendwings. Сет из 10 лекций специалиста по защите прав и продажам в сети уже открыт. Программа составлена “на новичка”, поэтому сложный механизм защиты авторских прав рассказан простым языком. И с юмором. Хороший курс, рекомендуем.
  • “Adobe Photoshop:основы для веб-дизайнеров” на “Нетологии”. На самом деле, это мастер-классы по фотошопу для начинающих, которых учат работать со слоями, фигурами, векторными и растровыми изображениями. Только последнее занятие посвящено работе над макетом сайта. Начало — 4 октября.

Платные онлайн-курсы для маркетологов в октябре

В октябре заявлено 84 платных курса по продвижению, продажам, копирайтингу и SMM. Мы выделили 10 достойных: с хорошими лекторами, мощной программой и полезными воркшопами. Инвестиция в такое образование окупится. Знаем по себе.

  • Курс по интернет-маркетингу для b2b стартует 16 октября. Программа рассчитана на 1,5 месяца. За это время даже охранник Иван Викторович научится составлять портрет ЦА, проводить аудит текущих инструментов интернет-маркетинга и оценивать их эффективность. К окончанию занятий Иван Викторович разработает онлайн-стратегию бизнеса, включая соцсети, email и контент-маркетинг. Стоимость: 51 300 руб. (примерно 880 USD).
  • Авторский курс Дениса Каплунова “Продающий текст” начинается 3 октября на платформе WebPromoExperts. Must have для специалистов, которые пишут больше, чем дышат: маркетологов, email’листов, SMM-щиков, PR-щиков. Во время уроков участники узнают все о продающем тексте: как создавать, какие инструменты использовать и как оформлять. Также разработают продающий CTA и классный Landing Page. Цена: 10500 грн (400 USD).
  • Excel для интернет-маркетологов на MyAcademy. Общий курс по работе с Excel: от базовых понятий до создания отчетов, медиапланов и анализа эффективности рекламных кампаний. Стоимость: 13 500 руб. или 232 USD.
  • PR в digital: стратегия, репутация, инструменты на Нетологии. Лектор Дмитрий Сидорин научит мониторить репутацию бизнеса в сети и превращать троллей в амбассадоров бренда. Программа построена на кейсах компании “Sidorin Lab” — крупнейшего агентства СНГ по SEO-аудиту и управления репутацией. Этот курс действительно стоит своих 16 900 руб. (290 USD). Рекомендуем. Начало — 13 октября.
  • Маркетинг мобильных приложений уже доступен на Lendwings. Лекции заточены под junior-маркетологов и стартаперов, которых ожидает продвижение мобильного app. Программа условно поделена на фазы: маркетинг во время разработки продукта, этап предзапуска, стадия запуска и есть ли жизнь после релиза. Полезно, информативно и доступно. Кстати, о цене: 5640 руб. или 94 USD.
  • Курс веб-аналитики стартует на Нетологии 13 октября. За 2 месяца ученики научатся работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на уровне “Бог”, смогут вслепую составлять отчеты о рекламных кампаниях в Excel, узнают, что GTM — не только Grand Theft Minecraft, но и мощный инструмент управления тегами. Старт — 13 октября. Цена: 18 900 руб. или 325 USD.
  • “Создание продукта: аналитика, разработка, продвижение” начинается 20 октября. Отличный цикл уроков по маркетингу b2b-стартапов, который учит продумывать ЦА еще на этапе запуска проекта и ведает о методах мониторинга конкурентов. Отдельное занятие выделено на подготовку стартапа к поиску инвесторов и общения с ними. Стоимость — 21 900 руб./ 377 USD.
  • Программа “Увеличьте посещаемость сайта и продажи при помощи YouTube” емко объясняет, почему видеомаркетингу быть в компании. Курс длится 2 часа. Этого времени достаточно, чтобы даже бабушка стала профессиональным ютубером и обогнала Настю Каменских по просмотрам. Цена программы — 1800 руб. или 31 USD.
  • Обучение брендингу. Стратегия, УТП, Lovemarks, нейминг, визуальная айдентика, брендбук — значение этих слов объяснят на Нетологии 25 октября. Еще и расскажут, почему разработка логотипа компании — трудоемкий процесс, а не “нарисуй тут галочку, три кружка и все в синем”. И научат создавать фирменный стиль, который выделит среди конкурентов и привлечет нужный сегмент потребителей. Цена — 21 900 руб./ 377 USD.
  • Первое занятие программы “Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка” пройдет 13 октября. Акцент в ней сделан на разработку стратегии и создание креатива для рекламной кампании: от слогана до визуализации образца рекламы для дизайнеров. Стоимость обучения — 16 900 руб. (290 USD)

stat_marketologom_onlain_kursy_seminary_

Бесплатные вебинары для маркетологов в октябре

Вот такая подборка must-study у Estismail вышла на октябрь. Оставляйте свои отзывы о пройденных курсах. Это поможет нам выбирать самые толковые и полезные из них. Не забывайте, что рынку нужны только профессионалы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елена 79149
Решила стать интернет-маркетологом и начала с курсов https://edugusarov.by/, осталась в восторге, ясно и доступно изложена информация, грамотные менторы, много практики. Теперь советую только их.
Ответить
Виктор Михальски
Спасибо за подборку!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.